25.01.2018

феминизм этс

В последнее время феминизм возбудился и расцвел, словно, чертополох на хорошо унавоженной мировой грядке. Среди множества феминистских апологий наиболее абсурдны следующие три теории.
Теория патриархата, согласно которой Дарвин и его последователи неправы, утверждая, что женщина получилась меньше и слабее мужчины согласно механизмам эволюции. Нет, заявляют ученые фемидамы, это является следствием того, что с самых древнейших времен мужчина забирал себе лучшую еду, оставляя женщине только малосъедобные части или объедки. Вот почему женщины получились худыми и маленькими. Эта изящная мысль оформилась в теорию и в некоторых университах даже защищались глубокомысленные диссертации на эту тему.

Теория инклюзивного письма, по которой в языке доминируют искусственно насажденные формы мужского рода в ущерб женским и поэтому, утверждают феминистки, французский, например, язык ужасно патриархален и носит сексистский характер. Они навязывают обществу инклюзивное письмо, в котором соблюдено равноправие мужских и женских грамматических форм, хотя на практике это выглядит плохо воспринимаемым и нечитаемым гротеском. Они исходят из абсурдной идеи, что мысли определяются письмом, а не наоборот. Доминанта слов мужского рода в языке ставит женщину на более низкий уровень, делает ее зависимым существом.
При этом лингвофеминистки не понимают того, что сексистским является не язык, а социальное поведение.

И, наконец, теория травматический амнезии. Тут активистки феминизма претендуют на то, что определенные травмы могут стирать память о событии так, что оно может неожиданно всплыть в памяти десятки лет спустя. И хотя ученые не воспринимают эту теорию всерьез, феминистки взяли ее на вооружение и старательно подводят под нее нее многие случаи изнасилований. Наиболее известна в этом контексте история телеведущей Флави Фламен, которая неожиданно вспомнила, что в 13-летнем возрасте была изнасилована фотографом Дэвидом Гамильтоном. Фотограф, которому было уже 83 года, все отрицал, но возникший медиавой был настолько сильным и напористым, что старик покончил с собой. Но и это не вызвало у обвинительниц ни малейших угрызений совести, Фламен заявила, что чувствует себя опустошенной не смертью этого человека, а тем, что его смерть является попыткой принудить ее к молчанию.

Если первые две теории можно считать относительными безвредными, то теория травматической амнезии в умелых руках и циничном разуме может быть очень опасным орудием в битве полов, которая разгорается сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий