13.06.2016

Рим этс

1 июня я посетил Рим и убедился,
что строить планы в отношении вечного города бесполезно.

Я собирался посетить Форо Романо,
подняться на Капитолий...


спуститься к острову Тиберина, пересечь его и, сев там на трамвай,
прибыть на пьяцца дель Пополо.

Оттуда я собирался действовать смотря по времени и обстоятельствам…
но увы, на пьяцца дель Пополо я не попал.

Форум и Капитолий настолько хороши, что поневоле начинаешь задерживаться на каждом углу, фотографировать одно, снимать на видео другое, - над форумом каждые 6-8 минут с ревом проносились пара истребителей на довольно низкой высоте, что также создавало определенные и контрастные нюансы... )

Я спустился по великолепной лестнице Кордоната и тут же стал подниматься по не менее монументальной лестнице Арачели на самый верх. Ощущения, конечно, любопытные и перспективы с этой лестницы открываются интересные, например на статуи Диоскуров.
В древней базилике Санта Мария ин Арачели мне разрешили фотографировать
и я сделал там много прекрасных снимков.

Затем по Театро ди Марчелло я вышел к Тибру и сразу попал в зеленый плен платанов, создающих здесь свой удивительный и прохладный мир.
Подошел к мосту Фабричо,
 с которого открываются великолепные виды на башню и кьезу,
не спеша пересек его и за первым же зданием обнаружил удивительно гармоничную площадь Сан Бартоломео.
В центре небольшой, но величественный монумент, площадь замыкают церковь и госпиталь израэлитов. Перекусив на углу в ресторанчике Тиберино, я двинулся дальше, пересек мост Честио и вскоре вышел к трамвайной остановке.
Увы, тут мои планы сбились, поскольку трамвай привез меня на площадь Венеции, а не на пьяцца дель Пополо, как я надеялся. Пришлось импровизировать, я сел на автобус и добрался до площади Барберини.
Оттуда я пешком двинулся вниз вдоль виа Тритоне, посетил площадь Aкадемии, фонтан Треви, пьяцца Колонна, пьяцца Навона,
замок Ангела, откуда уже рукой было подать
до базилики Сан Пьетро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий