08.06.2016

Дожди

В этот раз в Италии
я все время попадал
под дождь.

В Болонье, в Фано, в Чезене и вот в Венеции тоже.
Повезло еще, что он пошел после прогулки на вапоретто по Большому каналу,
а не в ходе ее.
Со мной был зонт, купленный еще в Болонье 
и не раз спасавший верхнюю половину моего “я”
в эти дождливые дни.

Я встал в очередь к Сан-Марко и быстро выяснил, что рядом со мной желает попасть в собор симпатичная французская пара, - мы разговорились, они оказались из Бургундии, в Венеции впервые. Подошла наша очередь и французов развернули назад, следом за ними и меня, поскольку с рюкзаками в Сан-Марко не пускают. Привратник послал нас в калле Сан Бассо, где можно было оставить рюкзаки. Я так и поступил, а французы решили посетить собор в другой день.

Честно говоря, Сан-Марко мне больше нравится снаружи,

его золотистые фасады и потрясающие орнаменты и барельефы можно рассматривать часами, интерьер же не произвел на меня большого впечатления…

Комментариев нет:

Отправить комментарий