22.04.2016

Абанда

Первой вещью Абанды, которую я услышал, стала Сat.
Ого! – сказал я сам себе, – Что-то в этом есть.  Не правда ли, Луна, – обратился я к своей кошке, которая всегда слушает со мной музыку и схватив ее на руки пустился танцевать под зажигательный ритм и удивительный голос Абанды.
Некоторое время я накручивал Cat и чувствовал себе очень хорошо.
Потом мое внимание переключилось на  Shake. Тут тоже ноги не желали стоять на месте, а когда Абанда перешла на рефрен, то устоять, друзья, стало просто невозможно.
Дебютный альбом Абанды оказался полным сюрпризом. Все вещи проработаны, отфильтрованы и доведены до полного совершенства. Ритмы легкие и одновременно мощные, нет не тяжелые, а стремительные. Моney поется с некоторой сдержанностью, как и последующая He’s Catching You, но на рефреннах Абанда включает голос на всю силу и все становится на свои места. Stupid также предоставляет Абанде широкие возможности для демонстрации вокала и она блестяще ими воспользовалась. Некоторые вещи звучат более rock (Mate), в других чувствуется влияние PSB (Movie), но в целом везде побеждает гармония.
В общем, друзья, это замечательный альбом, создающий отличное настроение и закладывющий мощный потенциал этого настроения на целый день…



Комментариев нет:

Отправить комментарий