25.10.2015

Кафкианское

Я был зван в гости к 10 и шагал по мокрому от дождя тротуару к дому своих друзей. Тут-то он и вышел из тени на свет, Великий и Скучный, - вышел и сразу заговорил со мной на непонятном языке. Хотя, простите... Прислушавшись я стал разбирать отдельные русские слова: ... Стрна громных вжмжностей... Как следует сконцентрировавшись, я, наконец, разобрал следующее: ... у нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства...

Легко согласившись с этим, я собрался было проследовать дальше, но этот Тоскливый Подниматель Амфор крепко уцепился за отворот моего пиджака и продолжил бубнить на своем ядренном новоязе: ... то кпршла избртльны кмпнья... Изрядно напрягшись вновь, я разобрал: ... то, как прошла избирательная кампания, избавило меня от главной необходимости - необходимости вводить в заблуждение массы населения...

Я вновь не стал возражать и шагнул было вперед, но не тут-то было. Этот Одаренный Игрок Двумя Пальцами на Рояле ни с того ни с сего стал застегивать пуговицы моего пиджака и разглаживать его и без того безупречную ткань. При этом он бурчал, что-то вроде: ... крвовсмшние мыжд русски... Сделав еще одно титаническое усилие, я разобрал вот что: ... то кровосмешение между русскими и украинцами, которое происходило на протяжении столетий, не оставляет нам никакого выбора...

И тут его словесные фокусы так достали меня, что в голове у меня зашумело, а в глазах заиграли огненные фейерверки. Я провел правой рукой по лицу, стараясь стереть этот морок.
А он все стоял передо мной, загораживая путь и довольство собой румянило его надутые неизвестно чем щеки.
И ту меня осенило.
  • Вы разгаданы! - крикнул я и даже легонько хлопнул его по плечу.

После чего легко обогнул его и, смеясь от всей души, направился по своим делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий