17.11.2014

Автомобили этс

В мире полно автомобилей. Точно также, в мире полно нераспроданых автомобилей, которые хранятся под открытым небом. Да, многие миллионы совершенно новых машин медленно ржавеют и приходят в негодность, ни разу не послужив человеку.
Вот, например парк Суиндон в Англии, где конструкторы разных марок паркуют свои непроданые автомобили. Каждый год они даже вынуждены прикупать землю, чтобы им было куда ставить свою новую продукцию.




Или вот небольшой филиал в Балтиморе, где хранится всего-то 57 000 автомобилей, один новее другого. Их можно разглядеть с помощью гугла.



Самое поразительное в том, что промышленники предпочитают бросить свою продукцию вот таким образом, вместо того, чтобы распродать ее по низким ценам. Не снижая при этом производственных ритмов! О чем свидетельствует, например, полигон в Сандерленде (Англия), собственность группы Ниссан. От полигона давно остались одни воспоминания, поскольку он превращен в хранилище непроданых автомобилей.


Еще один парк в Англии, принадлежащий Ниссану. Располагается рядом с заводом.... С конвейера автомобили сразу попадают в хранилище.

Почему продолжается это безумие? Почему бы не снизить количество выпускаемых автомобилей? Все просто, все дело в рентабельности. Чтобы все продолжали думать, что автомобиль стоит ровно столько, сколько он стоит, а не не намного ниже. Если производить меньше, то следовательно и покупать будут меньше, в том числе аксессуары и первичные материалы. Более низкие цены подкосили бы рентабельность и получается, в конце-концов, с точки зрения производителя - производит больше стоит меньше...

И еще один момент:  лучше производить автомобили и ставить их в хранилища, чем увольнять людей.  Иначе, мы столкнемся с потенциальным промышленным крахом, объясняют промышленники. В итоге, мы имеем извращенный эффект домино, который, на самом деле, является абсурдом, управляемым мировым рынком и законами потреблениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий